ЖКХ

Без отопления в Липецке находится около 200 домов


Как сообщили в городском департаменте ЖКХ, специалисты завершают подачу тепла в дома областного центра. Ресурсоснабжающие организации уже запустили все системы, теперь следят за параметрами ресурса. Особую роль здесь играют насосные станции – именно они позволяют специалистам регулировать гидравлический режим и распределять давление и потоки теплоносителя по длине всех тепловых сетей.

Так, например, липецкая ТЭЦ-2, расположенная в районе улицы Зои Космодемьянской, поставляет ресурс в центр города, районы ЛТЗ, НЛМК и Матырский. Чтобы обеспечить более стабильное теплоснабжение потребителей, рядом с ней филиал ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация» возвел насосную станцию – она поддерживает нормальный расход теплоносителя во всей сети и на отдельных ее участках.

Работают и управляющие компании – проводят подключение и наладку внутридомовых систем. В первую очередь для «прохода» воды по трубам специалисты открывают задвижки на внутридомовых сетях. После – «стравливают» воздух из систем. Как отмечают сотрудники УК, чтобы ресурс полностью заполнил трубы МКД, делать это приходится по два-три раза.

Работаем круглосуточно, внимание уделяем каждому отдельному стояку, ведь от нашей работы зависит качество теплоснабжения жителей дома, подчеркнул руководитель управляющей организации «Забота» Евгений Коротаев.

Стоит отметить, что за четыре с половиной дня специалисты подали отопление уже в 2700 липецких домов. Это 93% от общего количества всех МКД областного центра. Примерно в 20 из них выявлены проблемы. Где-то отмечается неравномерный прогрев радиаторов в разных комнатах, где-то из-за порывов остаются холодными отдельные стояки. Несмотря на это, специалисты заверяют – к вечеру тепло подадут во все МКД областного центра, в том числе в 115 домов, у которых нет управляющих организаций. На протяжении всего отопительного сезона их обслуживанием будет заниматься аварийно-диспетчерская служба, работающая на базе липецкого водоканала. При этом на окончательную настройку систем у ресурсоснабжающих организаций и жилищных служб уйдет порядка месяца, за это время они выполнят наладку гидравлического режима по зимнему варианту, проведут корректировку и регулировку.

Напомним, если тепло так и не пришло в дом или в квартире остаются холодными отдельные стояки, следует обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону 8(800)450-48-48 или управляющую компанию (её номер указан на квитанции по содержанию и ремонту жилья). При порыве на внешних сетях – в ЕДС, ПАО «Квадра» (30-66-66) или АО «ЛГЭК» (23-61-75). Если проблему не решают, следует обратиться в Госжилинспекцию (22-13-16) или в департамент ЖКХ (22-95-27).

Новости по теме Новости MediaMetrics