Общество

Липчане оставили более 120 тысяч звонков на номер 112


В управлении по делам ГО и ЧС Липецка прошли занятия для операторов городского сектора системы «112». Под руководством региональных специалистов они отрабатывали модели общения с позвонившими по номеру единой службы спасения, механизмы взаимодействия с другими экстренными ведомствами, разбирали наиболее сложные ситуации из практики. В конце занятий операторы отвечали на вопросы тестов, подготовленных профессиональными психологами.

В учениях приняли участие начальник ОКУ «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области» Александр Герман и начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.

Как известно, Липецкая область одной из первых в стране внедрила систему приема и обработки вызовов от населения в адрес всех существующих и создаваемых экстренных оперативных служб. Сегодня по номеру «112» липчане могут вызвать полицию, скорую помощь, пожарную охрану, сообщить о ДТП, аварийных ситуациях в коммунальной и иных сферах. Эффективность работы службы подтверждена практикой – ежегодно число обращений увеличивается. С начала 2021 года только операторами «112» Липецка принято больше 120 тысяч звонков от горожан. Каждый сигнал отрабатывается, тщательно отслеживается решение возникшей у людей проблемы.

Наша задача – быстрое реагирование на поступивший вызов, максимально оперативная передача информации в профильную службу. Роль оператора в общей цепочке очень важна: от его грамотных действий нередко зависит не только благополучие, но и жизнь человека. Поэтому подбору кадров и постоянному повышению их квалификации уделяем особое внимание, подчеркнул начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков.

Новости по теме Новости MediaMetrics