Культура

От Тамбова до Москвы. Липецкие библиотекари преодолели настоящий марафон


Второй этап «Образовательного профессионального Библиомарафона» завершился поездкой липецких библиотекарей в Москву. Проект реализован филиалом Липецкой областной универсальной научной библиотеки (ЛОУНБ) Липецкой областной детской библиотекой благодаря победе в открытом благотворительном конкурсе Фонда Михаила Прохорова.

Первый этап проекта стартовал 29 апреля. Участие в профессиональной лаборатории «Библиоинтенсив» позволило сотрудникам побывать на онлайн-занятиях ведущих библиотечных специалистов страны, пообщаться, обменяться идеями и познакомиться с опытом работы библиотек Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Тольятти, Калининграда и Ижевска.

Как сообщает пресс-служба липецкой мэрии, на втором этапе проекта участники перешли от теории к практике и отправились на экскурсии по библиотекам страны. В ходе «Библиотура» они посетили лучшие культурные пространства Тамбовской области Знаменскую детскую и Тамбовскую областную библиотеки, где познакомились с интересными практиками и опытом работы коллег.

Следующая поездка привела марафонцев в Воронежскую область. Там липчане встретились с сотрудниками Воронежской областной детской библиотеки, побывали на виртуальной экскурсии по Павловской модельной детской библиотеке и провели онлайн-встречу с коллегами из Борисоглебской городской детской библиотеки им. Ю. Третьякова.  

Завершился «Библиотур» поездкой в Москву. Марафонцы посетили Российскую государственную детскую библиотеку и побывали в современной SMART-библиотеке имени А. Ахматовой, где читатели могут самостоятельно взять и вернуть книги, поработать в зоне коворкинга, уединиться в изолированных боксах и даже воспользоваться студией звукозаписи.

Впереди участников ждет «Фестиваль Библиоидей», который станет финалом марафона. Библиотекари поделятся профессиональными идеями, инновациями и проектами. Авторы лучших работ получат поощрительные призы.

Фото Липецкой областной универсальной научной библиотеки

Новости по теме Новости MediaMetrics