ЖКХ

В Фонд капитального ремонта в прошлом году поступило больше 44 тысяч обращений


В 2020 году в адрес Фонда поступило 44 060 обращений от жителей региона посредством всех форм связи. Информированность липчан повышается, по сравнению с прошлым годом количество обращений снизилось на 10%. 

Специалисты абонентского отдела Фонда капремонта Липецкой области и ЕДС приняли 26863 звонка. 11012 человек написали сообщения на электронную почту, на сайт ГЖИ или оставили свои вопросы через мобильное приложение. 6185 жителей задали свои вопросы на личном приёме, в том числе сотрудниками офисов «Мои Документы». Через сайт губернатора Липецкой области поступило 129 обращений.

Чуть меньше половины обратившихся интересовало состояние расчетов лицевого счета, каждого третьего – смена собственности, изменение площади, каждый 15-й задавал вопросы о льготах. Напоминаем, что личные приемы граждан сотрудниками Фонда с 1 октября не проводятся из-за угрозы распространения COVID-19.

Получить консультацию по начислениям, оставить обращение по вопросам капитального ремонта и другим вопросам можно не выходя из дома: через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону: 8-800-450-48-48 (073); через телефон «горячей линии»: 8(4742) 370-166; через сайт, нажав на активную кнопку «оставить обращение», выбрав причину обращения для получения полного и оперативного ответа; через приложение ФКР48; отправить обращение на электронную почту info@kapremont48.ru; оставить обращение в официальных группах Фонда в социальных сетях.

Свои вопросы можно оставить в ящиках для приема письменных заявлений на 1 этаже рядом с кабинетом № 25 и 4 этаже рядом с нашим офисом. Все обращения будут зарегистрированы и пойдут в работу. Срок ответа – 30 рабочих дней.

Новости по теме Новости MediaMetrics