Общество

«Культурный марафон» продлен до 15 декабря


«Культурный марафон»  ежегодный всероссийский проект, который знакомит детей с культурой,  продлён до 15 декабря. С такой просьбой к организаторам обратились преподаватели из разных регионов России. К настоящему моменту в «Культурном марафоне» поучаствовали уже более 700 тысяч школьников по всей стране.

Напомним, что в основе марафона  необычный мультимедийный онлайн-тест, который не проверяет знания, а погружает школьников в культурный контекст. 40 вопросов сочетают в себе редкие фольклорные находки с явлениями современной культуры и делятся на четыре раздела: орнамент и декор, музыка, танец и текст. Тема марафона в 2020 году  культура народов России. Акция проводится Министерством культуры РФ, Министерством просвещения РФ и Яндексом в рамках межведомственного проекта «Культура для школьников».

Присоединиться к «Культурному марафону» могут школьники, студенты, их родители, учителя и все желающие. Участники получат грамоты и возможность выиграть одну из тысячи Яндекс Станций Мини.

«У российской молодежи высокий творческий потенциал. Важно развивать его, давать площадки для самовыражения и говорить с молодыми людьми на одном языке. «Культурный марафон» объединяет все эти задачи. И у ребят есть еще две недели, чтобы стать его частью, уделить время саморазвитию и побороться за классные призы» – говорит наставница проекта «Культура для школьников», оперная певица Анна Нетребко.

Также, 20 ноября в рамках проекта был запущен конкурс рисунка для школьников «Марафон художников». Для участия необходимо выбрать любой объект или явление своей национальной культуры и выразить его в новом визуальном стиле: например, переложить гжельский узор в пиксель-арт или изобразить «Медного всадника» в стиле аниме. Работу нужно опубликовать до 15 декабря на личной странице в Инстаграме или ВКонтакте, не забыв указать хештеги конкурса: #марафонхудожников и #КДШ2020.

Два лучших рисунка выберет и поможет доработать экспертный совет, в который вошли известные граффити-художники «уличной волны» Дмитрий Аске и Андрей Бергер. Один из победителей получит возможность перенести свою работу на стену родной школы, а второй  сможет выпустить капсульную коллекцию свитшотов с собственным принтом для себя и большой компании друзей.

Новости по теме Новости MediaMetrics