Общество

В Единой диспетчерской службе липчанам помогают найти нужные лекарства


Работу Единой диспетчерской службы в общем и отработку звонков по направлению здравоохранения и «Липецкфармации» в частности проверил 30 ноября глава Липецкой области Игорь Артамонов. Губернатора интересовало все: насколько квалифицированную помощь получают жители региона, как с ними общаются операторы, получают ли обратившиеся решение своей проблемы.

Чтобы оценить качество работ Игорь Артамонов совершил несколько обратных звонков по отработанным заявкам, которые были оставлены буквально час назад.

– Добрый день, это вас беспокоят из ЕДС. У вас было сегодня обращение по «Липецкфармации». Скажите, пожалуйста, как вы оцениваете работу системы? – поинтересовался глава региона у липчанки Натальи.

– Я звонила, чтобы узнать про препарат «Клексан». Его самого в наличии в аптеках не было. Мне подробно и понятно объяснили, где и какие заменители можно приобрести в близлежащих аптеках. О ЕДС я узнала из СМИ, – ответила обращавшаяся за помощью женщина.

Осталась довольна работой Единой диспетчерской службы и липчанка Ольга. Не дождавшись вопросов губернатора, она ответила, что операторы ей уже помогли. Родственникам женщины для лечения не хватало на два дня антибиотиков. В момент разговора липчанка была в дороге и направлялась как раз-таки за недостающими лекарствами.

– Со мной разговаривали грамотно и вежливо. Никаких замечаний у меня нет. Спасибо большое сотрудникам за оперативную помощь, – сказала Ольга.

Увиденным и услышанным Игорь Артамонов остался более чем доволен. Он рассказал, что несколько раз сам лично проверял работу ЕДС, когда шел спор о том, насколько эффективно работает эта структура.

– Надо сказать, что многие субъекты выстраивают работу по образу и подобию Липецкой области. Мы начали активно развивать диспетчерскую службу еще в первую волну коронавируса, и это принесло свои плоды. Сегодня на ЕДС мы переводим все каналы связи, начиная с отопления и заканчивая медициной. Здорово, что служба была создана вовремя. Это нас выручало уже много раз, ведь не так-то просто выдержать такой наплыв обращений, – прокомментировал глава Липецкой области.

Отметил Игорь Артамонов и тот момент, что запасы лекарственных препаратов контролируются регулярно. Так, по состоянию на 30 ноября в «Липецкфармации» находится 104 тысячи упаковок антибиотиков. Среди них 75300 – это часто запрашиваемый «Цефтриаксон». Также в запасе порядка 20 тысяч различных противовирусных препаратов.

Во время проверки были озвучены и идеи по развитию Единой диспетчерской службы. Так,  планируется применение роботов на основе распознавания и синтеза речи. Плюс за день до визита к врачу пациент будет получать соответствующее оповещение. Как пояснили сотрудники ведомства, это позволит снизить количество записавшихся людей, но не пришедших на прием. В результате, высвободятся места для других пациентов.

И еще один момент – это обратная связь после посещения врача. Жителям будет предложено ответить на два вопроса: Вовремя ли начался прием? Был ли доктор вежлив?

В конце встречи глава Липецкой области наградил операторов ЕДС, не забывая попутно контролировать соблюдение масочного режима.

Телефон ЕДС 8-800-450-48-48 (звонок бесплатный).

Новости по теме Новости MediaMetrics