Общество

Липчане стали жаловаться на проблемы с отоплением в десять раз меньше


К понедельнику, 26 октября, ситуация с подачей тепла в многоквартирные дома Липецка, очевидно, нормализовалась. По информации, поступившей в городское управление по делам ГО и ЧС Липецка, количество обращений горожан в этот день в сравнении с пиковыми значениями, зафиксированными операторами «112» в минувшую среду, уменьшилось в десять раз. За прошедшие сутки принято лишь два сигнала об отсутствии тепла. 
 
Как известно, отопительный сезон в областном центре стартовал 19 октября. Из разных районов города липчане сообщали о порывах во внутридомовых сетях, течи в обогревательных приборах внутри квартир, жаловались на холодные батареи.  Информация оперативно передавалась в управляющие компании, департамент ЖКХ. 
 
– В этом году операторы системы «112» отмечают меньшее количество таких сезонных звонков. Ситуация находится на постоянном контроле главы Липецка Евгении Уваркиной. Оперативность реагирования обеспечивается, в том числе, эффективным взаимодействием городской дежурно-диспетчерской службы с ЕДДС Липецкой области, – сообщил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.
 
Впрочем, липчанам напоминают, что в случае возникновения проблем с отоплением необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8-800-450-48-48, а систему «112» использовать для вызова экстренных служб. Фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению, контролировать качество и своевременность исполнения работ.

Новости по теме Новости MediaMetrics