Общество

Евгения Уваркина сказала, как быть с холодными батареями


22 многоквартиных дома и сотни семей так и не дождались отопления. Об этом сообщила глава города Евгения Уваркина у себя в Instagram.

На сегодняшнем совещании по видеосвязи она общалась с представителями департамента ЖКХ, энергетиками и представителями всех управляющих компаний города. Разговор получился жестким - мэр была не довольна тем, что структурам не хватило шести дней, чтобы решить вопросы с подачей тепла в квартиры.

- У нас была с энергетиками и коммунальщиками договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан, - пишет Евгения Уваркина. - 4 часа мы дали на приём в работу обращения, поступившего в ЕДС, и сутки на решение проблемы. Сегодня же я вижу сотни(!) просроченных заявок. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают.

Градоначальница предложила свой алгоритм для выхода из сложившейся ситуации:

 1. Каждая УК направляет в мэрию номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой.
2. Все заявки поступают в ЕДС и у УК есть 4 часа, чтобы принять их к исполнению, и 24 часа на отработку.
3. Все, что не выполнено за 24 часа, направляется для реагирования в жилинспекцию.
4. Отчёты Евгения Уваркина будет проверять лично дважды в день – утром и вечером. 

- Дорогие друзья, я напоминаю вам, что, если у вас есть проблемы с отоплением, вам следует обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48, - посоветовала Уваркина липчанам. - Только фиксация заявки в ЕДС позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению. Только так мы можем оперативно контролировать качество и своевременность исполнения работ по вашим жалобам.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

С 19 октября в Липецке стартовал отопительный сезон. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации отчитались о 100% готовности к пуску тепла. И действительно, была проведена масштабная работа и по ремонту сетей, и по подготовке внутридомовых систем. Но прошло почти шесть(!) дней, проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». По 8% МКД идёт регулировка систем, а это значит, что люди до сих пор не могут получить качественную услугу, у них холодные отдельные батареи и стояки. Так как я понимаю, что начало отопительного сезона никогда не обходится без проблем, у нас была с энергетиками и коммунальщиками договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан. 4 часа мы дали на приём в работу обращения, поступившего в ЕСД, и сутки на решение проблемы. Сегодня же я вижу сотни(!) просроченных заявок. Утро субботы я начала с большого совещания – по видеосвязи подключила департамент ЖКХ, энергетиков и представителей всех управляющих компаний города. Если коллеги не знают, как работать, им нужно подсказать. Если не хотят – нечего было брать на себя такую ответственность. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают. Я вижу только один способ урегулирования ситуации. По пунктам: 1. Каждая УК направляет нам номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой. 2. Все заявки поступают в ЕДС и у УК есть 4 часа, чтобы принять их к исполнению, и 24 часа на отработку. 3. Все, что не выполнено за 24 часа, направляем для реагирования в жилинспекцию – меры должны быть жёсткими. 4. Отчёты буду проверять лично дважды в день – утром и вечером. Такого отношения со стороны УК больше быть не должно! Дорогие друзья, я напоминаю вам, что, если у вас есть проблемы с отоплением, вам следует обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48. Только фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению. Только так мы можем оперативно контролировать качество и своевременность исполнения работ по вашим жалобам. #липецк #отопительныйсезон #ЖКХ

Публикация от Уваркина Евгения (@uvarkina_evgenia)

Новости по теме Новости MediaMetrics