ЖКХ

Проблемы с отоплением выявлены в 10 процентах домов Липецка


Тепло в Липецке подали в 2853 дома, это почти 99 процентов от всего жилфонда. 

Примерно в 10 процентах домов выявлены проблемы – внутриквартирные или постоянные. Так, в ряде МКД отмечается неравномерный прогрев радиаторов в разных комнатах. Где-то не удалось запустить отопление во всем доме – из-за порывов остаются холодными отдельные стояки. Есть жалобы и на слабый прогрев труб, зачастую это связано с завоздушиванием систем.

Без отопления, по данным на вечер, 21 октября, остаются два дома, в которых идёт капитальный ремонт, 19 МКД, в которых произошли порывы на внутренних сетях, а также три дома на улице Энгельса, где тепло не могут подать из-за аварии на трубопроводе.

– Перед ресурсоснабжающей организацией поставлена задача уже ночью устранить порыв, отопление в дома по улице Энгельса должно быть подано 22 октября. Аналогичные требования мы предъявляем к управляющим компаниям, обслуживающим 19 «проблемных» домов, – пояснили в городском департаменте ЖКХ.

В целом, как отмечают коммунальщики, отопительный сезон начался в штатном режиме. Сложности по отдельным адресам возникают всегда. Сейчас главное – оперативно их устранить. По оценкам специалистов, уже к вечеру 22 октября основные проблемы должны быть решены.

Стоит отметить, что на окончательную наладку систем и «капитальный разогрев» радиаторов у ресурсоснабжающих организаций и жилищных служб уйдет ещё порядка месяца, за это время они выполнят наладку гидравлического режима по зимнему варианту, проведут корректировку и регулировку.

Липчанам напоминают, что в случае, если в их дом тепло так и не пришло, или в квартире остаются холодными отдельные стояки, им следует обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону: 8(800)450-48-48 или управляющую компанию. В течение четырех часов заявителя должны проинформировать о сроках решения проблемы, а в течение одних, если нет отопления, или трех суток, если речь об отдельных холодных трубах, – решить проблему. Если и по истечению этого времени ситуацию не урегулировали, следует жаловаться в департамент ЖКХ, телефон: 22-95-27 или жилищную инспекцию, телефон: 22-13-16.

Новости по теме Новости MediaMetrics