#Стопкоронавирус

Владимир Лисин затратил около 2 млрд рублей на борьбу с COVID-19


Председатель совета директоров Группы НЛМК Владимир Лисин затратил на борьбу с пандемией коронавируса около 2 млрд рублей. Основные статьи расходов главного акционера Новолипецкого металлургического комбината – это  покупка средств индивидуальной защиты, медицинской техники, автомобилей для больниц, помощь нуждающимся. Деньги выделены не только в Липецке, но и в Белгородской, Калужской, Свердловской областях и Алтайском крае, где расположены заводы Группы НЛМК.  Масштаб финансирования определялся численностью сотрудников предприятий и значимостью компании для регионов.

В Липецкой области медицинские учреждения и жители получили более 100 000 средств индивидуальной защиты (масок, респираторов, перчаток, защитных очков и экранов) и около 10 000 противоэпидемических костюмов. Для больниц закупили 53 аппарата ИВЛ, 46 концентраторов кислорода, 20 бронхоскопов, поставили три ПЦР-лаборатории и другое оборудование, приобрели медицинские кровати.

В Белгородской области для окружной больницы Старого Оскола было приобретено восемь аппаратов ИВЛ, два дыхательных аппарата, пять прикроватных мониторов. Врачи Старого Оскола получили более 8 000 противоэпидемических костюмов. Жителям города купили маски, перчатки и дезинфицирующие средства на сумму более 20 млн рублей.

В Свердловской области больницы в городах Ревда, Режа и Березовский получили шесть легковых машин для больниц на 3,5 млн рублей. 2500 масок было куплено для сотрудников органов внутренних дел.

В Алтайском крае медицинским учреждениям передано свыше 130 000 защитных масок и респираторов, около 2 000 противоэпидемических костюмов более 150 бесконтактных термометров и антисептик для образовательных учреждений города Заринска на 700 000 рублей. На приобретение ноутбуков для организации дистанционного обучения детей из малообеспеченных семей выделено 1,4 млн рублей.

Во всех регионах присутствия группы НЛМК ветеранов, одиноких и пожилых людей, малообеспеченные семьи обеспечивали продуктовыми наборами, сообщает Forbes.

Новости по теме Новости MediaMetrics