Общество

ЛГЭК временно приостанавливает личный приём граждан


В связи с ростом заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и для предотвращения их распространения ЛГЭК с 30 сентября 2020 года временно приостанавливает очное обслуживание потребителей. Тем не менее компания продолжит принимать обращения горожан посредством других видов связи. Все обращения будут рассмотрены в установленные сроки, сообщили в пресс-службе АО «ЛГЭК».
 
Жители Липецка могут связаться с компанией ЛГЭК любым дистанционным способом:
 
1. Мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»).
 
2. Личный кабинет клиента на официальном сайте компании  www.lgek.ru.
 
3. Электронная почта компании:
 - для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru;
 - для юридических и физических лиц по нежилым объектам lgek@lgek.ru.
 
4. Телефон:
 - для физических лиц по жилым помещениям: *175, 23-61-75, 23-66-77;
 - по вопросам оформления договоров тепло-, водоснабжения и водоотведения на нежилые помещения: 23-63-37;
 - по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК»: 23-67-06;
 - по вопросам оформления договоров технологического присоединения к сетям АО «ЛГЭК»: *175, 23-61-75 23-66-77.
 
5. Официальные аккаунты компании в соцсетях: Instagram @lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia.
 
Компания просит с пониманием отнестись к вынужденным мерам безопасности, а также соблюдать все рекомендации медицинских работников и Роспотребнадзора.

Новости по теме Новости MediaMetrics