Общество

Зарегистрировать свои автомобили липчане скоро смогут и в МФЦ


Новые услуги будут получать жители Липецкой области по системе «одного окна» в МФЦ региона. К примеру, в планы на ближайшее будущее входит поставление на учет нового авто в ближайшем офисе многофункционального центра. Об этом стало известно сегодня, 17 сентября, в ходе визита мэра Липецка Евгении Уваркиной в центральный МФЦ на проспекте Победы.

- Есть постановление Правительства РФ, которое наделяет МФЦ полномочиями оказывать услуги по регистрации транспортных средств. Тем более, что не во всех районах региона есть отделения ГИБДД. Мы закроем эти пробелы, открыв услугу у себя, в офисах. Хочется, чтобы в нашем центральном МФЦ Липецка данная услуга тоже заработала, тем более у нас есть большая площадка перед зданием, где можно проводить ТО автомобилей. Просим вам о помощи, чтобы можно было увеличить площадку – стоянку, - рассказала в ходе экскурсии директор УМФЦ Липецкой области Галина Кукушкина.

Мэр, в свою очередь, пообещала проработать вопрос с руководством ГИБДД.

- Это крайне востребованная услуга и будет замечательно, если она будет включена в перечень возможностей МФЦ, - сказала Евгения Уваркина.

В ходе своего визита глава города познакомилась с работой центра и увидела все преимущества оказания услуг в едином месте.
На сегодняшний день в МФЦ Липецка можно получить 387 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Активнее всего липчане обращаются за услугами социальной защиты, регистрации права на собственность и сделок с ним, получения и замены паспортов, водительских удостоверений. Также сюда входят внесудебное банкротство физлиц, получение выписок из единого государственного реестра налогоплательщиков, реестра предпринимательства, регистрации физлиц и юрлиц в качестве ИП, услуг пенсионного фонда и прочие услуги.

Также МФЦ взаимодействуют с профильными департаментами мэрии, в частности, ведется прием заявлений по постановке на учет и направлению детей в детские сады города, предоставлены услуги департамента градостроительства и архитектуры.
Только в Липецке работают 4 универсальных офиса МФЦ, 2 офиса для бизнеса, специализируются они на услугах для предпринимателей, 3 центра оказания услуг на базе банков. Общее количество окон по оказанию услуг и консультации составляет 148, в них работают 190 человек. До конца сентября в доме № 20/1 по улице Космонавтов откроется еще один мини-офис, где будут действовать три окна. Здесь любой человек сможет получить весь спектр услуг. Первый офис работает в поселке Тракторостроителей.

Лично получив консультацию специалиста, Евгения Уваркина была удивлена, что один специалист владеет информацией по всем оказываемым услугам.

- Мы хорошо готовим свои кадры, процесс учебы проходит постоянно. Появляются новые услуги, в старых меняется законодательство, пакет документов, меняются нормативы. На целый год составлен график учебы, взаимодействуем со всеми органами, представленными у нас. Обучаем без отрыва от производства, в нашем офисе есть конференц-зал, где сотрудники слушают лекции, разбирают различные ситуации и сдают тестирование. Программу обучения составили самостоятельно, во время работы за качеством работы специалисты следит «большой брат», а подсказки дает система, - сообщила Галина Кукушкина.

Восхищённая увиденным, Евгения Уваркина сделала только одно замечание, касающееся отсутствия навигации на полу.

- Прошу вас сделать яркие стикеры, которые бы указывали направления для посетителей. Людям будет проще ориентироваться. Навигации на стенах маловато, люди чаще всего смотрят под ноги, - посоветовала градоначальница.

В МФЦ также активно работают над оказанием услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья. Так, помещения оборудованы для инвалидов-колясочников, для граждан с проблемами слуха и речи работают документоведы-сурдопереводчики.

- У меня только положительные впечатления от работы МФЦ, радует, что почти все виды услуг можно получить в одном месте, а услугу социальной защиты – в полном объеме. Очень радует приветливые лица операторов, понравилось, что все выстроено максимально удобно: электронная очередь, быстрое обслуживание, чистые помещения, детская комната, кафе, терминалы оплаты. Все сделано для удобства наших жителей. Наша задача донести до липчан информацию о полном спектре услуг, которые оказывают МФЦ, - резюмировала итоги своего визита глава Липецка.

Новости по теме Новости MediaMetrics