ЖКХ

ЛГЭК обрела голос


В Липецкой городской энергетической компании (ЛГЭК) появился круглосуточный автоматизированный голосовой помощник. Теперь липчане могут обратиться в городскую энергетическую компанию с мобильного по бесплатному короткому номеру телефона. *175 – такую комбинацию необходимо набрать для соединения с автоматизированной системой, сообщает пресс-служба липецкой мэрии.

Для выбора абоненту предлагается пять пунктов меню. Специалисты готовы круглосуточно ответить на вопросы, связанные с отключением энергоресурсов, передачей показаний индивидуальных приборов учета, расчетом платы за коммунальные услуги, технологическим присоединением или противодействием коррупции.

Стоит отметить, что разговоры с сотрудниками записываются. По итогам рассмотрения обращений, гражданам будут направляться SMS-уведомления. Привычные липчанам номера 23-66-77 и 23-61-75, продолжают работать.

Фото с сайта администрации города Липецка

Новости по теме Новости MediaMetrics