Образование

Родителям липецких школьников начали возвращать деньги за питание


Родители липецких школьников ликуют: наконец-то они стали получать деньги за питание своих детей. Выплаты многие мамы и папы уже и не надеялись увидеть. Сообщения с зачислениями средств стали поступать родителям накануне.

- Хочется еще раз объяснить. Задержка произошла в связи с большим объемом поступивших заявлений и сложностями перевода. То есть сначала деньги с лицевых счетов школьников должны были поступить в банк и уже оттуда родителям. Номера этих двух счетов не совпадают. Плюс многие допускали ошибки в цифрах. Поэтому перечислить деньги из системы цифрового питания оказалось не так просто, - объясняет председатель департамента образования Светлана Бедрова.

Еще одна сложность – это разные суммы. Одним родителям вернут 50 рублей, другим – две тысячи. Несмотря на это, большая часть родителей деньги уже получила. С остальными придется разбираться уже в ручном режиме. Заново подавать заявления, указывать верные номера счетов.

Напомним, всего компания-поставщик «ГК Фьюжн Менеджмент» задолжала более 12 миллионов рублей, которые не были использованы из-за коронавируса. Деньги должны были вернуться родителям еще в начале июня.

В дело пришлось вмешаться прокуратуре. В адрес руководителя фирмы было вынесено представление с требованием принять меры к устранению нарушения в кратчайшие сроки и привлечь виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

А буквально несколько дней назад стало известно, что компанию по организации питания подозревают в картельном сговоре. Было вынесено решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «ГК Фьюжн Менеджмент» и «Столичная кулинарная компания».

Антимонопольщики выяснили, что три года, с 2016 по 2019 год, эти две компании бурно имитировал конкурентную борьбу в аукционах на организацию питания. В итоге каждая из них получала госконтракты по самым выгодным ценам. Навар у кулинаров получился более 71 миллиона рублей, подсчитали сотрудники УФАС.

Новости по теме Новости MediaMetrics