Зачем в 2021 году липчане чаще всего звонили в ЕДДС

12:33, 20 января 2022
Общество
Итоги работы городской Единой дежурно-диспетчерской службы в прошедшем 2021 году подвели в управлении по делам ГО и ЧС Липецка. Как сообщила начальник службы Ольга Шебитченко, за 12 месяцев на городской номер 112 и в ЕДДС Липецка поступило более 195 тысяч обращений – на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост зафиксирован по всем сферам, наиболее значительный – по линии ЖКХ (+15%), медицины (+11%) и полиции (+7%).

Чаще всего липчане звонили для вызова скорой помощи – 15% всех обращений. Чрезвычайных ситуаций в отчётный период на территории областного центра не зарегистрировано. В ходе совещания с участием дежурных и операторов системы «112» отмечены отлаженный оперативный обмен информацией и взаимодействие с другими экстренными службами. Это подтверждено в ходе проведения тренировок ЕДДС. Только в декабре под руководством структур МЧС их состоялось три. Все завершились с оценкой «хорошо». Сотрудники службы, а в настоящее время здесь трудятся 28 человек, постоянно совершенствуют профессиональные навыки, осваивают новые, повышающие результативность работы технологии.

– Основная задача Единой дежурно-диспетчерской службы – владение обстановкой в городе, своевременное реагирование на возникновение происшествий и чрезвычайных ситуаций. От чёткой работы сотрудников ЕДДС, в том числе грамотного распоряжения полученной информацией зависит безопасность жителей областного центра, а нередко и жизнь людей, – подчеркнул начальник управления по делам ГО и ЧС Николай Новиков.

Мировые новости