Причиной смерти малыша в больнице мог стать препарат для наркоза

17:48, 19 октября 2018
Общество

Причиной гибели полуторагодовалого мальчика в областной больнице мог стать препарат фторотан. Об этой версии LipetskMedia рассказал заместитель главврача областной детской больницы по хирургии Сергей Раковский. Фторотан использовался для наркоза при проведении бронхоскопии погибшему ребенку. Этот препарат давно известен в отечественной и зарубежной медицине и имеет редчайшее побочное действие. В одном случае из десяти тысяч он способен вызвать остановку сердца.

По словам Сергей Раковский, точные причины гибели мальчика станут известны после проведения всех необходимых анализов. 

«Целесообразность назначения процедуры бронхоскопии малышу сомнений не вызывает. Производили манипуляции опытные доктора со стажем работы от пяти до двадцати лет. За жизнь ребенка они боролись два часа» - пояснил Раковский LipetskMedia.

Напомним, вечером 15 октября с жалобами на кашель в областную детскую больницу был доставлен малыш. С подозрением на наличие в дыхательных путях инородного тела ребенка госпитализировали. Днем 17 октября при проведении бронхоскопии под общим наркозом у малыша остановилось сердце.  В больнице была начата служебная проверка. Свою проверку проводит и следственный отдел СУ СК России по Липецкой области. 

Ситуацию с расследованием обстоятельств смерти  полуторагодовалого ребенка взял под личный контроль врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.  

Мировые новости