Отопление и плата за коммунальные услуги: Центр управления регионом принимает жалобы липчан

Более 830 сообщений по проблемам ЖКХ поступило в ЦУР Липецкой области с момента подачи отопления в области. Жители области писали о своих проблемах в соцсети, оставляли обращения на сайте Игоря Артамонова «Развиваем Липецкую область вместе».
Чаще всего липчане писали об отсутствии отопления или слишком низкой температуре воздуха в квартире (274), жаловались на управляющие компании (38), а также на завышение платы за коммунальные услуги (44). Более 60 раз липчане обратились с просьбой восстановить холодное водоснабжение.
По нормативам в доме должно быть тепло в течение всего отопительного сезона круглосуточно. За месяц отключения в сумме не должны превышать 24 часа. При нарушении этих требований собственник вправе обратиться в управляющую организацию.
Сейчас это проще всего сделать через Единую диспетчерскую службу (8-800-450-48-48). В сложившейся ситуации она является эффективным и оперативным способом решения жилищно-коммунальных проблем. Жалобу передадут в работу в управляющую организацию. Выполнить ее обязаны в регламентированные сроки. Госжилинспекция контролирует исполнение заявки. Ее закроют только в том случае, если заявитель подтвердит, что проблема устранена.
За пять недель с начала подачи отопления Госжилинспекция обработала более 1100 заявок жителей, поступивших на «горячую линию» по номеру 22-13-16 и в письменном виде через ГИС ЖКХ, а также через соцсети, в том числе Инстаграм.