Экономика

Задонск завалит Черноземье колбасой

На местной птицефабрике начнут выпускать мясные деликатесы

Апрель 08, 2018 14:29 0

Колбаса уже четверть века перестала быть дефицитом.  Её в любом магазине сегодня сотни сортов из любого уголка страны.  И дешевой, и не очень. Однако качество продукции, порой, далеко не соответствует тому, какое было в советские годы. Эту проблему в Липецкой области намерен решить чернозёмный агрохолдинг «ЗЕРОС».

На базе птицефабрики «Задонская», входящей в структуру агрохолдинга,  летом планируется начать выпуск  колбасных и мясокопченых изделий из  свинины, говядины и индейки.

На огромной территории в 1,2 тысячи квадратных метров  уже закончилось строительство  производственного корпуса. Он оснащён современным  германским и российским оборудованием. Объем инвестиций составил порядка 200 миллионов  рублей.

На начальном этапе планируется  выпускать две тысячи тонн продукции в год, затем объем производства составит около трех тысяч тонн. Это огромные объемы продукции, на вывоз которой потребуются 60 железнодорожных вагонов-рефрижераторов.

- Мы решили уйти в глубокую переработку и запустить производство деликатесов.  Выпуск и реализация готовой продукции мясопереработки позволит повысить общую рентабельность продаж где-то на четверть. Думаем, в ближайшем будущем это направление станет одной из точек роста для агрохолдинга, - рассказал  LipetskMedia  глава  «ЗЕРОСА» Николай Бобин.

Реализация деликатесной продукции будет происходить как через  торговые сети, так и собственные фирменные торговые точки агрохолдинга.

Уже  до конца 2018 года  «ЗЕРОС» планирует увеличить на треть число собственных торговых магазинов и павильонов, как в Липецкой, так и Воронежской области.  И будет реализовывать через них не только колбасные и мясокопчёные изделия, но и  индейку, мраморную говядину и свинину.

Пока в Липецкой  и Воронежской областях работают 50 павильонов, к концу  года откроют еще порядка 25.

- Наша продукция сегодня реализуется как через розницу, так и сети, которые зачастую ставят свои жесткие требования перед производителями. При расширении розницы мы будем зависеть только от самих себя, нам будет также проще выстроить логистику и, конечно, с точки зрения  рентабельности  этот шаг даст нам больше прибыли, сразу ощутимой в отличие от сетей, - заявил Николай Бобин.

Для покупателей же расширение розницы – это, прежде всего, свежая продукция ежедневных завозов и доступная цена. Покупатели смогут приобрести колбасу, мясо и птицу  по цене изготовителя.

Виктор Камский 

Новости по теме Новости MediaMetrics