Общество

Охранник из ТРЦ «Ривьера» получил строгий выговор

Охранник торгового центра выгонял людей на мороз без верхней одежды

Январь 06, 2018 16:55 0

Неприятная ситуация, которая произошла с липчанкой в ТРЦ «Ривьера» 3 января, получила широкую огласку во всех социальных сетях. Споры о том, прав или не прав охранник, не утихают до сих пор. 

На официальной странице ТРЦ «Ривьера» в группе «ВКонтакте»  сегодня появился пост следующего содержания:

«Дорогие друзья! Наверняка многие из вас уже слышали о неприятной истории, произошедшей в ТРЦ «Ривьера» 3 января 2018 года. Мы хотим еще раз искренне извиниться перед каждым, кого она затронула, а также сообщить, что смена охраны, работавшая в тот день, получила строгий выговор. Каждого из вас, в свою очередь, мы просим быть внимательнее к графику работы гардероба и забирать личные вещи до 22.00».

Но и это сообщение вновь породило массу обсуждений. Некоторые липчане пишут, что выговор – это слишком мягко, а кто-то, наоборот, считает, что ничего предосудительного сотрудник ТРЦ не совершил, а всего лишь действовал по инструкции.

Так, Галина считает, что «молодцы посетители, вызвали полицию и отстояли свои права. Охранники там и правда, какие-то далекие от понятий о человечности. Не верю, что все охранники могут быть такими, скорее всего начальник любитель доминировать и унижать, дорвался до «власти».

Серафима пишет: «Детский городок работает до 22-00. Гардероб до 22-00. Как забрать вещи людям, которые получали услугу до закрытия, если ваш гардероб закрыт?».

Юлия недоумевает: «Выговор? Всего лишь?...Что забирать надо вовремя, это понятно. Но ведь были же ключи у этого охранника на такие вот случаи, когда люди опаздывают. К чему вся эта котовасия? Открыл, взяли куртки, ушли. Все дела».

«Выговор? Вы смеетесь? Завтра - же ситуация повторится. Отписка администрации, чтобы заглохли. Не хотите объявлять по громкой связи, например, или продлить график работы гардероба? А?», -  пишет Женя.

А вот Павел полностью на стороне торгового центра: «забирать вещи нужно вовремя, а то "яжекоролева", во сколько захочу, во сколько и заберу».

"Ситуация описана в том контексте, в котором удобно автору, хотелось бы получить комментарий от охранника) возможно спустились они не в 22.10, а в 23.10, возможно к охраннику обратились не с просьбой, а с указанием вернуть вещи, и вообще, есть определенные правила поведения, в том числе и режим работы гардероба, почему вы не уважаете работников ТРЦ и считаете, что сотрудники должны вас ждать когда вы нагуляетесь) Если вы сами не готовы соблюдать существующие правила других, то какое уважением вы требуете к себе?"- высказала свое мнение  Елена.

Сама пострадавшая прокомментировала эту ситуацию так: «если администрация считает «строгий выговор» адекватным наказанием, то смею не согласиться. Спасибо, конечно, за извинения, но я считаю, что такому «старшему охраннику» не место в ТРЦ ни в вашем, ни в каком-либо другом. Свое заявление я после этой информации отправила в Роспотребнадзор и прокуратуру с надеждой на более адекватную реакцию».

 

Новости по теме Новости MediaMetrics