Транспорт

Авиалайнеры Embraer-170 начинают полёты между Липецком и Москвой

Среднемагистральные бразильские самолёты имеют более солидную грузоподъёмность, дальность полётов и вместимость салонов

Октябрь 10, 2017 15:36 0

С 29 октября между Липецком и столичным Домодедово начнутся регулярные ежедневные рейсы среднемагистральных самолётов Embraer-170 бразильского производства. Осуществлять их будет авиационная компания «Сибирь», сообщил LipetskMedia директор аэропорта «Липецк» Владимир Малахов.

Бразильские Embraer-170 существенно отличаются от канадских  CRJ-200, на которых компания «РусЛайн» сегодня осуществляет перелёты из Липецка в Москву, Питер, Сочи и Екатеринбург. 

Полётная дальность Embraer-170 составляет 3100 километров, в то время как у CRJ-200 – всего 2500. Максимальная взлётная масса у «бразильца» 35,9 тонны, у «канадца» - 21,5. Да и вместимость пассажирских салонов у авиалайнеров «Сибири»  78 мест, а у  «РусЛайн» - только 50.

- Приход «Сибири» в наш город – это первый шаг в серьёзных изменениях,   ожидающих воздушную гавань Липецкой области. В следующем году  планируется  расширить географию полётов, осуществляя пассажирские перевозки не только на Embraer-170, но и на большегрузных самолётах типа   Boeing 737 и  Airbus А319,  - сказал Владимир Малахов. И уточнил, что международный статус аэропорта «Липецк» позволит  в ближайшей перспективе наладить регулярные  перелёты, как в европейские, так и азиатские страны.

Это стало возможным благодаря завершению  работ по удлинению взлётно-посадочной полосы с 2200 до 2350 метров,  строительству специальных рулёжных дорожек и  площадки для парковки тяжёлых авиалайнеров.

Липецкая воздушная гавань  вскоре станет  уникальной в Центральной России и самой безопасной.

- Уже есть проектное  решение по устройству системы посадки самолётов с противоположного  курса. Аэропорт будет оборудован двумя системами посадки на предельно низких высотах до 60 метров по вертикали и по горизонтали до 800 метров в условиях плохой видимости, - сообщил LipetskMedia начальник областного управления дорог и транспорта Валерий Елфимов.

Планируется в Липецке принимать и большегрузные транспортные самолёты, но для этого необходимо завершить работы по удлинению взлётно-посадочной полосы до 2800 метров.

Виктор КАМСКИЙ

Новости по теме Новости MediaMetrics