#Стопкоронавирус

ЛГЭК приостанавлявает прием граждан и проверку счетчиков в квартирах


0

С учётом введённого главой региона Игорем Артамоновым режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции и запрета на проведение массовых мероприятий, АО «ЛГЭК» с 16.03.2020 временно приостановило очное обслуживание населения и проведение проверок состояния индивидуальных приборов учета воды в квартирах граждан.

Обратиться в ЛГЭК можно следующими способами:

1. Через Личный кабинет клиента на официальном сайте компании (для новых пользователей необходима регистрация).

2. Через сайт компании, с правой стороны сайта переход по кнопке «Направить обращение в ЛГЭК».

2. Через электронные сообщения на электронные адреса компании: для физических лиц по жилым помещениям:  ipu@lgek.ru;

3. По телефонной связи для физических лиц по жилым помещениям: 23-66-77.

При этом ЛГЭК обращается с убедительной просьбой к родственникам, знакомым и соседям пожилых людей - по возможности помогать пожилым людям в направлении документов в адрес ЛГЭК дистанционными способами и оплатой за коммунальные ресурсы.

В случае отсутствия возможности взаимодействия с ЛГЭК дистанционными способами необходимо дождаться окончания особого периода и урегулировать все возникшие вопросы по окончании данного периода.

В случае истечения сроков поверки приборов учета воды в период угрозы распространения короновирусной инфекции рекомендуем поверку приборов учета произвести по окончании особого периода. При этом в течение 3 месяцев с даты истечения срока поверки размер платы будет определяться исходя из среднемесячного объема потребления воды, зафиксированного приборами учета.

По истечении трех расчетных периодов в случае сохранения особого режима размер платы будет формироваться исходя из показаний приборов учета.

Вся информация и документы, поступившие в компанию дистанционными способами, будут учтены при формировании размера платы за коммунальные услуги.

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics