Общество

Станет ли Центральный рынок Липецка круче гипермаркетов?


0

Официальное открытие обновленного Центрального рынка состоялось в Липецке 6 сентября. За 35 миллионов рублей, вложенных в реконструкцию областным союзом потребительских обществ, здесь навели основательный марафет внутри павильона, открытого еще в 1988 году.

Теперь под куполом «цирка» существует четкое зонирование разных категорий продуктов. Появились и новые холодильные витрины, позволяющие хранить свежее мясо без потери его потребительских качеств. Да и просто стало чище и уютнее.



Результат проводившихся с апреля работ (кстати, за это время рынок ни на день не закрывал дверей для покупателей) в пятницу оценил врио губернатора Липецкой области Игорь Артамонов. Он прогулялся по торговым рядам как внутри павильона, так и на улице и «затарился» йогуртами, перцами, помидорами, баклажанами, арбузом и дыней.

Больше всего Игоря Артамонова порадовало, что в ассортименте рынка много местной продукции, пользующейся высоким спросом не только в нашем регионе из-за высокого качества и экологичности. Во время закупочной сессии Игорь Артамонов признался, что частенько наведывается на Центральный рынок за продуктами и в обычные дни, стараясь при этом не привлекать к своей персоне слишком пристальное внимание. Однако люди все равно узнают его, в том числе и по голосу.

Кстати, еще в феврале 2019 года врио губернатора вызывал к себе директора рынка и просил разобраться с криминогенной обстановкой на торговых пространствах, которая вызвала у него нарекания при первом посещении. Игорь Артамонов тогда обратил внимание на засилье попрошаек и других асоциальных элементов. Сегодня ничего подобного не было заметно.



Но пока между обновленной павильонной и все еще старомодной уличной частями рынка существует разительный контраст. Однако, по словам председателя совета липецкого союза потребительских обществ Дмитрия Двугрошева, он будет преодолен. Уже в следующем году концепция торговых пространств вне павильона будет переосмыслена. В планах даже открытие на территории рынка кафе, которое должно стать ответом на зоны фуд-корта, расположенные в гипермаркетах. Дмитрий Двугрошев особенно подчеркнул, что все совершенные и только затеваемые на Центральном рынке преобразования никак не отразятся ни на существующем здесь продуктовом изобилии, ни на доступности цен.

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics