Экономика

Малый бизнес осваивает нестандартный маркетинг


Октябрь 10, 2018 17:21 0

Любой бизнес нуждается в клиентах. И когда встает вопрос о маркетинге, часто даже самый нетривиальный и перспективный бизнес идет к сердцу клиента исхоженными тропами. И в итоге получает довольно средний результат.
Как найти нестандартные инструменты собственного продвижения, точнее попасть в аудиторию и, главное, управлять маркетингом неординарно и эффективно – об этом липецкие предприниматели узнали на AlfaBusinessWeek – мероприятии, которое не первый год проводит в регионе Альфа-Банк
.


150 предпринимателей и директоров компаний собрались по приглашению Альфа-Банка в «Mercure Липецк Центр» на мероприятии «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому».  Приглашенный Альфа-Банком бизнес-тренер Роман Тарасенко рассказал, как избавиться от «дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что действительно работает.

Одна из главных проблем и отдельного человека, и целых коллективов – неприятие перемен. «Известны эксперименты экономиста Абрахама Маслоу, который наблюдал за своими студентами. В начале каждого учебного года, когда студенты рассаживались в аудитории, он просил сесть их в алфавитном порядке. Студенты усаживались и сидели так две трети семестра. После чего Маслоу предлагал им поменяться местами и сесть так, как им удобно. В итоге 92% студентов говорили: «Все нормально. Зачем нам что-то менять? Сидим - и комфортно», - привел пример Роман Тарасенко. Важно побороть инертность, это одна из главных задач на пути к успешному и нестандартному маркетингу. «Нужно определить, как отстраиваться от конкурентов, как помочь клиенту увидеть ваше отличие и преимущество», – убежден эксперт.

Участники мастер-класса вместе обсуждали ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание: характер самого продукта и его позиционирование, эмоции, которые оставляет ваша компания у клиента, стратегия продвижения, анализ конкурентов, актуальные маркетинговые тренды и многое другое.

- Очень интересный и познавательный мастер-класс! Хочется сразу многое поменять. Важно и нужно выделиться в бизнесе, быть нестандартными, уходить от шаблонов, которые не дают результатов. Теперь будем решать, каким образом мы будем применять полученные знания в своем деле, - поделилась впечатлениями от мероприятия владелица цветочного бизнеса Оксана Смотрова.

Предприниматель Сергей Куликов считает, что подобные семинары полезны, поскольку позволяют посмотреть на свой бизнес под другим углом.

- Мне понравилось открытое общение - то, что мастер-класс прошел в диалоге. Спасибо Альфа-Банку за возможность получить новые знания! - отметила представитель компании «Ласар» Елена Хромова.



- Для своей компании мы сделали выводы, с чем поработаем и чему уделим особое внимание. Рады возможности учиться у лучших тренеров страны! Спасибо «Альфе»,  - поделилась Наталья Набатникова из компании «Стальной лев».

- А мы почерпнули новые идеи, увидели ошибки, которые надо срочно исправлять, - отметила Юлия Келлер из компании «Фарм».

- Предпринимателю важно быть «в тренде», постоянно развиваться и получать дополнительные знания, чтобы эффективно строить и развивать свой бизнес. И именно наш форум, где спикеры охотно делятся своими практиками, дают ценные советы и рекомендации, помогает решить эту задачу, и клиенты это ценят, - резюмировала управляющий ОО «Липецкий» Алина Маренкова.



Форумы и конференции Alfa Business Week ежегодно проходят по всей стране от Калининграда до Владивостока. За последние несколько лет были проведены 280 образовательных мероприятий, в которых приняли участие более 40 тысяч собственников и директоров компаний малого и среднего бизнеса. Мероприятия Alfa Business Week охватывают важные для каждого предпринимателя темы: налоговые и бухгалтерские вопросы, тонкости законодательства, маркетинговые стратегии, особенности продвижения в интернете и многое другое.

Alfa Business Week уже предоставил бизнесу в российских регионах более тысячи часов практических рекомендаций от лучших экспертов на своих офлайн- и онлайн-мероприятиях. Проект продолжает успешно развиваться и охватывает все большее число участников.

партнерский материал
 

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics